Воспитывающая в одиночку младшего брата-инвалида, двадцатилетняя Кира однажды оказывается перед выбором: спасти жизнь чужого человека или уберечь свою. На принятие решения ей отведено лишь мгновение. И за это время девушка успевает совершить долгое путешествие по иллюзорным мирам своих фантазий и воспоминаний. Что ждет ее в конце пути? Освобождение? Надежда? Чья-то смерть?
Журналист Бретт Картленд ради сбора информации для статьи приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим. Необъяснимое явление стремительно приобретает характер пандемии. Первым исчезает обоняние, потом вкус, затем слух… На этом трагическом фоне разворачивается история любви эпидемиолога Сьюзен и шеф-повара в гастрономическом ресторане Майкла. Сначала они считают свою связь просто мимолетным знакомством, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется от их отношений, когда пропадут последние чувства?
Это кино о современной России, о новом поколении, которое, узнав правду о нечистом бизнесе родителей, не идет по их стопам, а выбирает новый путь. Для них дороги понятия чести, любви и Родины. Герой, комфортно живший за границей, тем не менее, выбирает Россию (в отличие от сериала) и остается жить в ней, надеясь привнести эти идеалы в жизнь своих близких и страны в целом.
Грейс - мать одиночка. Она слишком занята разрываемая работой, счетами, и женатым доктором Хартфордом, чтобы дать ее дочери, внимание, в котором она сильно нуждается. Когда учитель английского языка дочери, г-жа Армстронг, знакомит своих учеников с классическими историями скорого совершеннолетия, дочка Грейс вдохновляется, чтобы продолжить свою жизнь без мамы. В то время, когда Грейс озабочена растущей привязанностью своего сотрудника, ее дочка заручается поддержкой своей верной подруги Тавиты, чтобы помочь ей в ее коротком пути к «взрослой жизни». Но Грейс и ее дочь должны понять, что взросление означает вести себя соответственно возрасту.
Виктор Пелевин написал роман, на основе которого был снят фильм «Generation П». Фильм во многом строиться на галлюцинациях, учитывая и речь Че Гевары - о влиянии телевидения на человечество. Множество других интересных фактов открываются в данном фильме.